Разделы

 ООО «ДИАЛОГ-ЭКО» приглашает Вас к сотрудничеству в области решения следующих вопросов

Разработка документации в области природоохранного нормирования:

— нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);

— предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— организации (сокращения) санитарно-защитной зоны (СЗЗ) только для промышленных предприятий 1, 2, 3 и 4 классов опасности (в т.ч. под ключ);

— ориентировочные расчеты ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и акустические расчеты для объектов малого бизнеса, относящиеся к 5 классу опасности;

— разработка паспортов опасных отходов, определение класса опасности токсичных отходов производства и потребления согласно СП 2.1.7.1386-03;

— разработка Порядка производственного контроля в области обращения с отходами;

Формы отчетности:

— 2ТП-воздух, 2ТП-отходы;

— технический отчёт о неизменности произв.процесса, исп. сырья и об обращении с отходами (продление разрешения ПНООЛР);

— экологическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;

— разработка разделов «Оценка воздействия на окружающую среду» и «Охрана окружающей среды» в составе проектов;

— расчет платежей, за негативное воздействие на окружающую среду;

— отчет по проведению систематических натуральных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух с целью установления санитарно-защитной зоны;

— разработка паспортов ПГУ (пыле-газоочистных установок);

— разработка порядков (программ) производственного контроля в области обращения с отходами, экологического контроля;

— разработка проектов ЗСО (зон санитарной охраны) водоисточников (скважин);

— разработка проектов нормативно-допустимого сброса (НДС) и расчетов НДС загрязняющих веществ, поступающих в водные объекты.

— регистрация, перерегистрация, снятие с учета опасных производственных объектов в государственном реестре ОПО;

— разработка локальной документации организации в сфере эксплуатации ОПО (производственные инструкции, положения по безопасной эксплуатации ОПО, должностные инструкции на ответственных ИТР и работников эксплуатирующих ОПО, положения «О порядке установления причин, анализе и учете инцидентов на опасных производственных объектах», положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО и т.п.);

— организация обучения руководителей и специалистов организации в области охраны труда, промышленной безопасности опасных производственных объектов в т.ч. по видам надзора, окружающей среды и экологической безопасности;

— услуги специалиста по охране труда, абонентское обслуживание (документация, консультации по вопросам охраны труда, и т.п.) (реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, рег.№ 55 от 13.08.2010 г., письмо Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ от 26.08.2010г. № 22-3/10/2-7512).


Абонентское обслуживание малого и среднего бизнеса, а также микропредприятий и индивидуальных предпринимателей в области охраны труда.

      ООО «ДИАЛОГ-ЭКО» берет предприятия малого и среднего бизнеса, а также микропредприятия и индивидуальных предпринимателей на абонентское обслуживание в области охраны труда, согласно ст. 217 ТК РФ, помогая работодателю исполнять свои обязанности по соблюдению требований охраны труда.

Что дает работодателю абонентское обслуживание в области охраны труда?

1. Решение вопроса контроля над соблюдением требований охраны труда на предприятии.

2. Разработку внутренних (локальных) документов по охране труда (приказы, распоряжения, списки, перечни, инструкции по охране труда и т.д.).

3. Постоянную актуализацию нормативной базы в области охраны труда и приведение в соответствие с ней документации на предприятии, что позволяет минимизировать санкции со стороны контролирующих органов.

4. Возможность поэтапного проведения аттестации рабочих мест на предприятии с последующим инспекционным и производственным контролем.

5. Консультации по вопросам охраны труда.

6. Подготовка проектов распорядительных документов по охране труда, наличие которых носит обязательный характер.

7. Оказание консультационной помощи при разрешении спорных вопросов и конфликтных ситуаций в области охраны труда.

8. Обеспечение организации нормативной документацией по вопросам охраны труда.

9. Оказание методической помощи в формировании кабинетов и уголков охраны труда на предприятии.

10. Оказание консультационно-методической помощи по обеспечению организации Заказчика спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

11. Доведение до сведения Заказчика действующего и нового законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам охраны труда (федеральные, региональные).

12. По поручению Заказчика представление его интересов в государственных органах, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области охраны труда.


Какая экономическая выгода предприятию от абонентского обслуживания ?

      Ошибки и несоответствия в документах и в организации работ по охране труда у работодателя при определенных событиях (травма работника, инспекторская проверка и т.д.) могут создать серьезные проблемы и повлечь значительные внеплановые затраты. При этом своевременная консультация специалиста могла бы исключить или значительно уменьшить такие неприятные последствия. Поэтому предусмотрительные работодатели приходят к выводу, что им нужен профессиональный инженер по охране труда.

      Однако для обеспечения работы такого штатного специалиста необходимы кабинет, компьютер, телефон и т.д. Кроме того, квалифицированный инженер по охране труда должен иметь достойную заработную плату, а в случае заболевания получать оплату больничного, а еще отпускные и т.д.
В сумме его содержание обойдется организации не менее 15 тысяч рублей в месяц.
      В то же время, при сервисном обслуживании, услуги высококлассного специалиста по охране труда специализированной организации стоят дешевле, и в результате работодатель приобретает профессионального помощника и консультанта по всем возникающим вопросам в сфере охраны труда.
    Экономия средств. Стоимость услуг при переходе на абонентское обслуживание гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры. С зарплаты собственных работников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды, работнику положены отпускные, социальные бонусы (медицинская страховка и т. д.).
Своего специалиста нужно периодически отправлять на дорогостоящие тренинги и семинары. Стоимость абонентского обслуживания является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.


Подведем итоги:

— гарантия профессиональной ответственности;

— концентрация на основных видах деятельности;

— отсутствие необходимости в расширении штата компании;

— экономия рабочего места. Создание собственной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, справочно-правовые системы;

— постоянная безотказная работа. Собственным работникам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, больничный. Абонентское обслуживание работает постоянно. Высвобождение внутренних ресурсов для других процессов;

— экономия времени. Подбор кадров — непростая задача, требующая времени. Инфраструктура, технологии и специалисты необходимые вам уже есть у нас;

— гарантированное качество. Наша организация имеет в своем штате высококвалифицированных специалистов и обладает богатым опытом выполнения работ.

 Это значит, что мы не только знакомы со всеми особенностями в области охраны труда, но и можем оперативно разрешить возникающие проблемы. Наши специалисты обладают всем комплексом инструментов для успешного решения поставленных задач:

— системный подход к решению поставленных задач;

— команда специалистов, высокого уровня квалификации;

— богатый опыт в области охраны труда;

— безупречная репутация.


 У нас нет готового прайс-листа.
Система управления предприятием, технологические процессы, условия труда и другие аспекты каждого предприятия уникальны и требуют учета его специфики.
Наше коммерческое предложение может быть подготовлено только после тщательного изучения и обсуждения всех аспектов предполагаемой работы, так как любая мелочь на первый взгляд, может влиять как на конечный результат, так и на стоимость выполнения работ.