Категории

24 Апр 2016

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ на 25.04.2016 г. Перечень заказчиков и видов работ выполненных ООО «ДИАЛОГ-ЭКО»

Нажмите далее, чтобы скачать или посмотреть!
NEW2

758 просмотров Далее
21 Июл 2015

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ДАЛЕЕ НВОС) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

information

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ДАЛЕЕ НВОС) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1 984 просмотров Далее
11 Дек 2012

Почему некоторые фирмы делают дешевле?

Причины, по которым некоторые фирмы могут предложить Вам выполнение проекта дешевле средних цен (иногда, существенно дешевле!) могут быть разными. Однако, как правило, все их можно свести к следующим:

2 453 просмотров Далее
10 Дек 2012

Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) за 2018 г.

РАЗЪЯСНЕНИЯ:

Утвержденный порядок представления и контроля отчетности об образовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Порядок предназначен для юридических лиц и ИП, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной (иной) деятельности которых образуются отходы.

6 991 просмотров Далее
16 Авг 2019

<Письмо> Минприроды России от 28.06.2019 N 12-50/07162-ОГ «Об учете выбросов загрязняющих веществ»

Разъяснен порядок проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ и их источников на предприятии

26 просмотров Далее
16 Авг 2019

<Письмо> Минприроды России от 06.06.2019 N 06-19-44/12844 «Об исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду»

Разъяснены некоторые вопросы, касающиеся исчисления размера платы за негативное воздействие на окружающую среду


Сообщается, в частности:

— о случаях, в которых необходимо производить расчет допустимых выбросов и сбросов для объектов III категории;

— об обязанностях лиц, осуществляющих деятельность на объектах III категории, в сфере охраны окружающей среды;

— о порядке разработки и установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов;

— о коэффициентах, подлежащих применению при расчете платы за НВОС в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2019 года и с 1 января 2020 года;

— о порядке расчета платы за НВОС для веществ, для которых должны быть установлены нормативы допустимых выбросов и сбросов.

29 просмотров Далее
16 Авг 2019

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2019 N 1124-р <Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года>

Определены мероприятия в сфере обеспечения экологической безопасности России на период до 2025 года

В рамках реализации Стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 19.04.2017 N 176 настоящим Распоряжением Правительства РФ установлен перечень конкретных мероприятий, в числе которых:

— внесение в законодательство РФ изменений, касающихся придания особого правового статуса отходам производства и потребления, которые используются в качестве вторичных ресурсов;

— подготовка предложений о внесении в законодательство РФ изменений, касающихся стимулирования организаций, применяющих отходы производства и потребления, которые используются в качестве вторичных ресурсов, для производства продукции, осуществления работ, оказания услуг;

— внесение в законодательство РФ изменений, касающихся создания системы экологического аудита;

— утверждение методики определения выбросов вредных (загрязняющих) веществ от передвижных источников (включая транспортные средства, использующие природный газ как газомоторное топливо);

— мониторинг мер по формированию системы региональных операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разработка нормативных правовых и методических документов, обеспечивающих эффективное функционирование региональных операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

— создание и развитие государственного фонда данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с территориальными и функциональными подсистемами, обеспечивающего достоверной экологической информацией органы исполнительной власти всех уровней, а также заинтересованные бизнес-структуры, промышленные и производственные организации;

— строительство, реконструкция и модернизация систем очистных сооружений поселений и городских округов;

— подготовка предложений по стимулированию использования экологически чистого транспорта (включая транспорт, иные средства, использующие природный газ как газомоторное топливо);

— установление, описание границ особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, водоохранных зон, прибрежных защитных полос и внесение сведений о таких границах в Единый государственный реестр недвижимости;

— определение оптимальных значений индикаторов (показателей) состояния экологической безопасности;

— подготовка поправок в двусторонние и многосторонние международные соглашения (договоры), регулирующие трансграничное воздействие на окружающую среду, в целях защиты национальных интересов Российской Федерации.

21 просмотров Далее
16 Авг 2019

<Письмо> Роспотребнадзора от 29.04.2019 N 02/6111-2019-27 «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере обращения отходов производства и потребления»

Периодичность вывоза раздельно собранных отходов может устанавливаться по каждой группе отходов

Роспотребнадзор отмечает, что СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территории населенных мест», определяющий общие требования к сбору ТКО в местах (площадках) их накопления, санитарно-эпидемиологических требований к условиям накопления и периодичности вывоза отходов, собранных раздельно, не устанавливает.

При проведении санитарно-эпидемиологической оценки мест (площадок) накопления ТКО необходимо учитывать группы раздельно собираемых отходов, а также факторы, влияющие на эпидемиологические и гигиенические риски, связанные с соответствующей группой отходов. Соответственно, периодичность вывоза раздельно собранных отходов может устанавливаться по каждой группе отходов. В целом практика раздельного сбора отходов в субъектах РФ свидетельствует о целесообразности их вывоза, за исключением отходов, содержащих остатки пищи, по мере накопления, но не реже 1 раза в 7 дней.

17 просмотров Далее
13 Июн 2019

<Письмо> Ростехнадзора от 23.04.2019 N 11-00-15/4275 «О рассмотрении обращения»

Ростехнадзор: законодательством РФ не установлен запрет на разработку декларации промышленной безопасности на опасный производственный объект III класса опасности

Сообщается, что Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» устанавливается обязательность разработки деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, указанных в Федеральном законе.

При этом запрет на разработку декларации промышленной безопасности на опасный производственный объект III класса опасности нормативными правовыми актами и правовыми актами в области промышленной безопасности не установлен.

64 просмотров Далее
13 Июн 2019

Приказ Минприроды России от 14.05.2019 N 303 «Об утверждении Порядка формирования и изменения перечня объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации и Порядка подготовки заключения Минприроды России о возможности использования объектов размещения твердых коммунальных отходов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, для размещения твердых коммунальных отходов»

Установлен порядок включения в перечень объектов размещения ТКО объектов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством РФ

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателем земельного участка, на котором расположен объект размещения ТКО, направляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ заявление о включении объекта в перечень, в котором указывают, помимо прочего, сведения о ближайшем к объекту размещения ТКО населенном пункте и расстоянии до него, сведения о земельном участке, на котором располагается объект размещения ТКО, сведения о мощности объекта размещения ТКО.

63 просмотров Далее
13 Июн 2019

Проект Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Правительством РФ предложено комплексное правовое регулирование государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Заявляется, что целями предлагаемого регулирования являются: снижение избыточного административного давления на хозяйствующих субъектов и граждан; обеспечение соблюдения хозяйствующими субъектами и гражданами обязательных требований; концентрация усилий контрольно-надзорных органов на контролируемых лицах, несущих наибольший риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; повышение эффективности использования материальных, финансовых и иных ресурсов, выделяемых на обеспечение контрольно-надзорной деятельности государства.

По мнению авторов проекта, его реализация позволит перевести деятельность контрольно-надзорных органов с «карательного» на превентивный подход. Такой подход означает, что деятельность контрольно-надзорных органов должна превратиться в один из элементов управления сферой общественных отношений. Большая часть работы инспекторов должна быть посвящена именно профилактической деятельности — предотвращению нарушений или их скорейшему исправлению.

В таком ракурсе проектом определяется понятие государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а именно как деятельность, направленная на предупреждение и пресечение причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, нравственности, правам и законным интересам граждан и организаций, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороне страны и безопасности государства и иным охраняемым законом ценностям путем профилактики рисков причинения вреда (ущерба), оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований и выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению выявленных нарушений, устранению последствий выявленных нарушений или по восстановлению правового положения, существовавшего до нарушения обязательных требований.

Контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических и контрольно-надзорных мероприятий, их содержание (включая объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты (выделено 6 категорий риска — от чрезвычайно высокого до низкого).

Устанавливаются виды контрольных мероприятий, на которые не распространяется действие проектируемого закона.

Определяются в том числе:

полномочия органов государственной власти РФ,  органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;

предмет и объекты контроля (надзора), порядок его организации;

виды и статус участников отношений контроля (надзора);

процедура профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимой оценки соответствия обязательным требованиям (в т.ч. перечень профилактических мероприятий, к которым относятся в числе прочего самообследование, профилактический визит и др.);

возможность освобождения контролируемого лица от проведения контрольно-надзорных мероприятий в случае заключения контролируемым лицом со страховой организацией договора страхования рисков причинения вреда (ущерба);

процедура контрольно-надзорного производства (в т.ч. виды контрольно-надзорных мероприятий — выездное обследование, контрольная закупка, инспекционный визит, рейд, проверка и др.).

Вступление в силу проекта предполагается с 1 января 2021 года. При этом предусматривается, в частности, что организация, проведение и оформление результатов проверок, иных мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не завершенных на день его вступления в силу, осуществляются в соответствии с положениями нормативных правовых актов, действовавших на дату начала этих проверок, иных мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

66 просмотров Далее
13 Июн 2019

Приказ Минприроды России от 17.12.2018 N 667 «Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды»

Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ

План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

Приказом, в частности, определяется:

— срок реализации плана;

— требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план;

— требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации;

— единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.

66 просмотров Далее
13 Июн 2019

Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ

План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

Приказом, в частности, определяется:

— срок реализации плана;

— требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план;

— требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации;

— единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.

67 просмотров Далее
13 Июн 2019

<Письмо> Минприроды России от 26.12.2018 N 12-47/32964 «О правилах эксплуатации установок очистки газа»

Разъяснены особенности соблюдения нормативов выбросов загрязняющих веществ установками очистки газа после перехода на технологическое нормирование на принципах наилучших доступных технологий

С 1 января 2019 года вступили в силу положения Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 219-ФЗ), предусматривающие переход на технологическое нормирование на принципах наилучших доступных технологий (НДТ) и применение дифференцированных мер государственного регулирования к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от их категории объектов по уровню воздействия на окружающую среду (далее — категория).

Законом N 219-ФЗ не предусмотрено отдельной процедуры утверждения в органах государственной власти нормативов допустимых выбросов.

Для объектов I категории комплексными экологическими разрешениями будут устанавливаться технологические нормативы и нормативы допустимых выбросов для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

Для объектов II категории нормативы допустимых выбросов будут рассчитываться и представляться в составе декларации о воздействии на окружающую среду в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ.

Для объектов III категории будут рассчитываться нормативы допустимых выбросов веществ I, II класса опасности. Также в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ в уведомительном порядке будет представляться отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Согласно статье 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду на объектах III категории объем или масса выбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов.

Согласно статье 16 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий.

При вводе в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, должно обеспечиваться непревышение технологических нормативов выбросов и (или) предельно допустимых выбросов, предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух.

В соответствии с пунктом 10 Правил эксплуатации установок очистки газа, утвержденных Приказом Минприроды России от 15.09.2017 N 498, при проектной очистке и (или) обезвреживании выбросов фактические показатели работы установок очистки газа (далее — ГОУ) должны соответствовать техническим характеристикам ГОУ, обеспечивающим соблюдение нормативов выбросов, установленных для конкретного стационарного источника выбросов и для производственного объекта в целом в соответствии с законодательством РФ в области охраны окружающей среды.

Соблюдение указанных нормативов выбросов после реализации перехода на технологическое нормирование на принципах НДТ будет обеспечиваться соблюдением:

технологических нормативов и нормативов допустимых выбросов веществ I, II класса опасности для объектов I категории;

нормативов допустимых выбросов, представленных в составе декларации о воздействии на окружающую среду, для объектов II категории;

нормативов допустимых выбросов, представленных в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, для объектов III категории.

68 просмотров Далее