Категории

24 Апр 2016

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ на 25.04.2016 г. Перечень заказчиков и видов работ выполненных ООО «ДИАЛОГ-ЭКО»

Нажмите далее, чтобы скачать или посмотреть!
NEW2

696 просмотров Далее
21 Июл 2015

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ДАЛЕЕ НВОС) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

information

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ДАЛЕЕ НВОС) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1 882 просмотров Далее
11 Дек 2012

Почему некоторые фирмы делают дешевле?

Причины, по которым некоторые фирмы могут предложить Вам выполнение проекта дешевле средних цен (иногда, существенно дешевле!) могут быть разными. Однако, как правило, все их можно свести к следующим:

2 403 просмотров Далее
10 Дек 2012

Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) за 2018 г.

РАЗЪЯСНЕНИЯ:

Утвержденный порядок представления и контроля отчетности об образовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Порядок предназначен для юридических лиц и ИП, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной (иной) деятельности которых образуются отходы.

6 841 просмотров Далее
24 Мар 2019

<Письмо> Минприроды России от 13.02.2019 N 12-50/01239-ОГ «О перечне методик выбросов»

Разъяснен порядок расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух до окончания формирования Минприроды России перечня методик расчета выбросов

Сообщается, что порядок формирования и ведения перечня методик расчета выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками утвержден Приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 341 (далее — приказ N 341, Перечень методик).

В настоящее время Росприроднадзор в соответствии с пунктом 2 приказа N 341 формирует информацию о методиках расчетов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденных до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16.05.2016 N 422 «Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» и применяющихся в настоящее время, для включения в Перечень методик.

До того, как Минприроды России будет сформирован перечень методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, для расчета выбросов могут быть использованы методики, входящие в Перечень методик используемых для расчета, нормирования и контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, рекомендованный АО «НИИ Атмосфера», в части, не противоречащей законодательству и в соответствии с установленной областью применения конкретной методики, либо проводиться инвентаризация выбросов с помощью инструментальных методов.

Методики расчета выбросов необходимо использовать в соответствии с установленной областью применения, в частности, для технологических процессов, сооружений, устройств, оборудования, являющихся стационарными источниками выбросов, величины которых рассчитываются по данной методике расчета.

61 просмотров Далее
24 Мар 2019

Постановление Правительства РФ от 13.02.2019 N 143 «О порядке выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва» (вместе с «Правилами выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва»)

Установлена процедура выдачи, переоформления, изменения и отзыва комплексных экологических разрешений

Комплексные экологические разрешения выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на объектах НВОС, относящихся к объектам I категории, на отдельный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в том числе линейный объект, на основании заявки на получение разрешения.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС II категории, вправе получить комплексное экологическое разрешение при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

Разрешение выдается территориальным органом Росприроднадзора на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования разрешения.

Разрешение выдается заявителю в течение 25 календарных дней после приема заявки к рассмотрению, но не позднее чем в месячный срок со дня получения заявки.

Разрешение выдается на 7 лет и продлевается на 7 лет при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Разрешение подлежит пересмотру полностью или частично в случае изменения на производстве технологических процессов, оборудования, сырья, если это повлекло за собой изменение установленных объемов или массы выбросов, сбросов, лимитов на размещение отходов.

В случае нарушения заявителем в течение 6 месяцев и более установленных разрешением обязательных требований без его пересмотра, территориальный орган Росприроднадзора обращается в суд с требованием об отзыве разрешения. После вступления в силу решения суда об отзыве разрешения, а также после снятия объекта с государственного учета, территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней размещает информацию об отзыве разрешения на официальном сайте в сети «Интернет».

51 просмотров Далее
24 Мар 2019

Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 156 «О внесении изменений в ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)»

Правительство РФ решило не поднимать ставки платы за НВОС при размещении ТКО IV класса опасности в 2019 — 2023 годах

На указанный период времени устанавливается единая ставка паты за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) — 95 рублей за 1 тонну.

Ранее предусматривалось установление на 2019 год ставок в размере 194,5 руб. за тонну с постепенным повышением к 2023 году до 691,9 руб. за тонну.

Постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 года.

58 просмотров Далее
24 Мар 2019

<Письмо> Росприроднадзора от 23.01.2019 N РН-03-02-31/2454 «О рассмотрении обращения»

Разработка и утверждение программ повышения экологической эффективности и планов мероприятий по охране окружающей среды, представление отчетности об их выполнении будут возможны только после утверждения правил их разработки

Отмечается, в частности, что при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте НВОС, устанавливаются временно разрешенные выбросы, сбросы.

При этом в случае невозможности соблюдения нормативов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на объектах I категории, на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, сбросов разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности.

В случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, сбросов на объектах II и III категорий, на период поэтапного достижения нормативов разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны ежегодно предоставлять отчет о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, программы повышения экологической эффективности в уполномоченный орган. При этом правила разработки плана мероприятий по охране окружающей среды и программы повышения экологической эффективности устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Однако, поскольку в настоящий момент указанные правила не установлены, разработка и утверждение программ повышения экологической эффективности и планов мероприятий по охране окружающей среды, представление отчетности об их выполнении будут возможны только после утверждения соответствующих правил.

57 просмотров Далее
24 Мар 2019

<Письмо> Росприроднадзора от 29.12.2018 N АА-10-02-36/29629 «О направлении информации»

Росприроднадзор информирует о возможности утверждения для субъектов малого и среднего бизнеса нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Отмечается, в частности, что Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2019 года вводится новая система нормирования хозяйствующих субъектов по объектам НВОС. При этом, разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, полученные хозяйствующими субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I и II категорий до 1 января 2019 года, действуют до дня окончания их срока действия, либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия документов.

Вместе с тем, субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно ранее действовавшего законодательства, не имели возможности разработать и утвердить в установленном порядке ПНООЛР.

В связи с тем, что новой системой нормирования не предусматривается исключений для малых и средних предприятий, а также не содержится ограничений для них на разработку и утверждение ПНООЛР, Росприроднадзор отмечает, что субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие эксплуатацию объектов НВОС и отнесенных к объектам I категории подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, вправе обратиться в территориальный орган Росприроднадзора за предоставлением государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с 1 января 2019 года и до дня получения комплексного экологического разрешения.

55 просмотров Далее
24 Мар 2019

<Письмо> Росприроднадзора от 29.12.2018 N АА-10-02-36/29634 «О направлении информации»

Росприроднадзор сообщает о возможности временного использования объектов размещения ТКО, не имеющих предусмотренной законодательством РФ документации

Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2018 N 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», объекты размещения ТКО, введенные в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющие предусмотренной законодательством РФ документации, могут быть использованы для размещения ТКО до 1 января 2023 года. Указанные объекты при наличии заключения Минприроды России о возможности использования объекта для размещения ТКО могут по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ быть включены в перечень объектов размещения ТКО.

Данные о месте нахождения объектов размещения ТКО вносятся в территориальную схему обращения с ТКО соответствующего субъекта РФ.

Указанные объекты подлежат исключению из территориальной схемы обращения с отходами не позднее 1 января 2023 года и подлежат обустройству и рекультивации в соответствии с законодательством РФ.

Таким образом, использование объектов размещения отходов, не имеющих документации, предусмотренной законодательством РФ, с 1 января 2019 года возможно после включения таких объектов в перечень объектов размещения ТКО на территории субъекта РФ.

61 просмотров Далее
24 Мар 2019

Проект Приказа Минтруда России «Об утверждении Правил по охране труда при производстве строительных материалов»

Минтрудом России предложен проект единого нормативного правового акта по охране труда при производстве стройматериалов

Также определяются требования, предъявляемые к:

производственной территории организации, к производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям (производственным площадкам) и организации рабочих мест;

Проектом  устанавливаются государственные нормативные требования охраны труда при организации и выполнении работ, связанных с производством бетонных смесей, сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий, хризотилцементных изделий, хризотилтехнических и хризотилсодержащих теплоизоляционных изделий, стекла и стеклоизделий, кварцевого стекла и изделий из него, строительной керамики, санитарных изделий из фарфора и фаянса, кирпича, черепицы и стеновых строительных материалов, легких пористых заполнителей, строительных материалов и изделий из полимерного сырья, мягких кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.

производственным процессам и эксплуатации технологического оборудования;

размещению и хранению сырья, вспомогательных материалов, готовой продукции и отходов производства строительных материалов.

Предусматривается, что устанавливаемые проектом требования обязательны для исполнения работодателями — юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся ИП), осуществляющими деятельность, связанную с производством строительных материалов. Ответственность за их выполнение возлагается на работодателя.

42 просмотров Далее
24 Янв 2019

<Письмо> Минприроды России от 15.01.2019 N 12-50/00178-ОГ «О предоставлении отчетности по отходам»

Минприроды России напоминает, что с 1 января 2019 года состав отчетности по отходам зависит от класса отходов, а не категории предприятия

135 просмотров Далее
24 Янв 2019

<Письмо> Минприроды России от 15.01.2019 N 12-50/00189-ОГ «Об обращении с ТКО»

Хозяйствующие субъекты вправе самостоятельно организовывать раздельное накопление отходов для дальнейшего направления их на утилизацию или заключить договор с региональным оператором по обращению с ТКО

141 просмотров Далее
24 Янв 2019

Приказ Минтруда России от 20.12.2018 N 826н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 288-ФЗ «О ратификации Конвенции о безопасности и гигиене труда в строительстве (Конвенции N 167)»

В связи с ратификацией Россией Конвенции N 167 о безопасности и гигиене труда в строительстве уточнены российские правила по охране труда в сферах, связанных со строительством

137 просмотров Далее