Категории

24 Апр 2016

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ на 25.04.2016 г. Перечень заказчиков и видов работ выполненных ООО «ДИАЛОГ-ЭКО»

Нажмите далее, чтобы скачать или посмотреть!
NEW2

728 просмотров Далее
21 Июл 2015

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ДАЛЕЕ НВОС) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

information

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (ДАЛЕЕ НВОС) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НВОС НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1 935 просмотров Далее
11 Дек 2012

Почему некоторые фирмы делают дешевле?

Причины, по которым некоторые фирмы могут предложить Вам выполнение проекта дешевле средних цен (иногда, существенно дешевле!) могут быть разными. Однако, как правило, все их можно свести к следующим:

2 431 просмотров Далее
10 Дек 2012

Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) за 2018 г.

РАЗЪЯСНЕНИЯ:

Утвержденный порядок представления и контроля отчетности об образовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Порядок предназначен для юридических лиц и ИП, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной (иной) деятельности которых образуются отходы.

6 919 просмотров Далее
13 Июн 2019

<Письмо> Ростехнадзора от 23.04.2019 N 11-00-15/4275 «О рассмотрении обращения»

Ростехнадзор: законодательством РФ не установлен запрет на разработку декларации промышленной безопасности на опасный производственный объект III класса опасности

Сообщается, что Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» устанавливается обязательность разработки деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, указанных в Федеральном законе.

При этом запрет на разработку декларации промышленной безопасности на опасный производственный объект III класса опасности нормативными правовыми актами и правовыми актами в области промышленной безопасности не установлен.

35 просмотров Далее
13 Июн 2019

Приказ Минприроды России от 14.05.2019 N 303 «Об утверждении Порядка формирования и изменения перечня объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации и Порядка подготовки заключения Минприроды России о возможности использования объектов размещения твердых коммунальных отходов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, для размещения твердых коммунальных отходов»

Установлен порядок включения в перечень объектов размещения ТКО объектов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством РФ

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателем земельного участка, на котором расположен объект размещения ТКО, направляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ заявление о включении объекта в перечень, в котором указывают, помимо прочего, сведения о ближайшем к объекту размещения ТКО населенном пункте и расстоянии до него, сведения о земельном участке, на котором располагается объект размещения ТКО, сведения о мощности объекта размещения ТКО.

30 просмотров Далее
13 Июн 2019

Проект Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Правительством РФ предложено комплексное правовое регулирование государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Заявляется, что целями предлагаемого регулирования являются: снижение избыточного административного давления на хозяйствующих субъектов и граждан; обеспечение соблюдения хозяйствующими субъектами и гражданами обязательных требований; концентрация усилий контрольно-надзорных органов на контролируемых лицах, несущих наибольший риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; повышение эффективности использования материальных, финансовых и иных ресурсов, выделяемых на обеспечение контрольно-надзорной деятельности государства.

По мнению авторов проекта, его реализация позволит перевести деятельность контрольно-надзорных органов с «карательного» на превентивный подход. Такой подход означает, что деятельность контрольно-надзорных органов должна превратиться в один из элементов управления сферой общественных отношений. Большая часть работы инспекторов должна быть посвящена именно профилактической деятельности — предотвращению нарушений или их скорейшему исправлению.

В таком ракурсе проектом определяется понятие государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а именно как деятельность, направленная на предупреждение и пресечение причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, нравственности, правам и законным интересам граждан и организаций, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороне страны и безопасности государства и иным охраняемым законом ценностям путем профилактики рисков причинения вреда (ущерба), оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований и выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению выявленных нарушений, устранению последствий выявленных нарушений или по восстановлению правового положения, существовавшего до нарушения обязательных требований.

Контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических и контрольно-надзорных мероприятий, их содержание (включая объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты (выделено 6 категорий риска — от чрезвычайно высокого до низкого).

Устанавливаются виды контрольных мероприятий, на которые не распространяется действие проектируемого закона.

Определяются в том числе:

полномочия органов государственной власти РФ,  органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;

предмет и объекты контроля (надзора), порядок его организации;

виды и статус участников отношений контроля (надзора);

процедура профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, независимой оценки соответствия обязательным требованиям (в т.ч. перечень профилактических мероприятий, к которым относятся в числе прочего самообследование, профилактический визит и др.);

возможность освобождения контролируемого лица от проведения контрольно-надзорных мероприятий в случае заключения контролируемым лицом со страховой организацией договора страхования рисков причинения вреда (ущерба);

процедура контрольно-надзорного производства (в т.ч. виды контрольно-надзорных мероприятий — выездное обследование, контрольная закупка, инспекционный визит, рейд, проверка и др.).

Вступление в силу проекта предполагается с 1 января 2021 года. При этом предусматривается, в частности, что организация, проведение и оформление результатов проверок, иных мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не завершенных на день его вступления в силу, осуществляются в соответствии с положениями нормативных правовых актов, действовавших на дату начала этих проверок, иных мероприятий государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

32 просмотров Далее
13 Июн 2019

Приказ Минприроды России от 17.12.2018 N 667 «Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды»

Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ

План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

Приказом, в частности, определяется:

— срок реализации плана;

— требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план;

— требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации;

— единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.

34 просмотров Далее
13 Июн 2019

Установлены требования к содержанию плана мероприятий по охране окружающей среды при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ

План разрабатывается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды; на объектах II категории, являющихся централизованными системами водоотведения поселений или городских округов, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов технологически нормируемых веществ; на объектах III категории при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых выбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

Приказом, в частности, определяется:

— срок реализации плана;

— требования к содержанию плана и перечень мероприятий, не подлежащих включению в план;

— требования к содержанию показателей и графиков поэтапного снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— требования к содержанию обоснования мероприятий плана и сроков их реализации;

— единицы измерения, в которых должны указываться показатели выбросов загрязняющих веществ.

36 просмотров Далее
13 Июн 2019

<Письмо> Минприроды России от 26.12.2018 N 12-47/32964 «О правилах эксплуатации установок очистки газа»

Разъяснены особенности соблюдения нормативов выбросов загрязняющих веществ установками очистки газа после перехода на технологическое нормирование на принципах наилучших доступных технологий

С 1 января 2019 года вступили в силу положения Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 219-ФЗ), предусматривающие переход на технологическое нормирование на принципах наилучших доступных технологий (НДТ) и применение дифференцированных мер государственного регулирования к объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от их категории объектов по уровню воздействия на окружающую среду (далее — категория).

Законом N 219-ФЗ не предусмотрено отдельной процедуры утверждения в органах государственной власти нормативов допустимых выбросов.

Для объектов I категории комплексными экологическими разрешениями будут устанавливаться технологические нормативы и нормативы допустимых выбросов для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

Для объектов II категории нормативы допустимых выбросов будут рассчитываться и представляться в составе декларации о воздействии на окружающую среду в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ.

Для объектов III категории будут рассчитываться нормативы допустимых выбросов веществ I, II класса опасности. Также в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ в уведомительном порядке будет представляться отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Согласно статье 16.3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду на объектах III категории объем или масса выбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов.

Согласно статье 16 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», при проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий.

При вводе в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, должно обеспечиваться непревышение технологических нормативов выбросов и (или) предельно допустимых выбросов, предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух.

В соответствии с пунктом 10 Правил эксплуатации установок очистки газа, утвержденных Приказом Минприроды России от 15.09.2017 N 498, при проектной очистке и (или) обезвреживании выбросов фактические показатели работы установок очистки газа (далее — ГОУ) должны соответствовать техническим характеристикам ГОУ, обеспечивающим соблюдение нормативов выбросов, установленных для конкретного стационарного источника выбросов и для производственного объекта в целом в соответствии с законодательством РФ в области охраны окружающей среды.

Соблюдение указанных нормативов выбросов после реализации перехода на технологическое нормирование на принципах НДТ будет обеспечиваться соблюдением:

технологических нормативов и нормативов допустимых выбросов веществ I, II класса опасности для объектов I категории;

нормативов допустимых выбросов, представленных в составе декларации о воздействии на окружающую среду, для объектов II категории;

нормативов допустимых выбросов, представленных в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, для объектов III категории.

37 просмотров Далее
13 Июн 2019

Приказ Минздрава России от 13.03.2019 N 124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения»

Обновлен порядок проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации

Профилактический медицинский осмотр проводится в целях раннего выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством РФ.

Определена периодичность проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации.

Информация о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, размещается в сети Интернет.

Гражданин вправе отказаться от проведения профилактического медицинского осмотра и/или диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем профилактического медицинского осмотра или диспансеризации.

Определен перечень конкретных медицинских процедур в рамках профилактического медицинского осмотра и диспансеризации, а также критерии, используемые для определения группы здоровья граждан по результатам профилактического медицинского осмотра и диспансеризации.

Признаны утратившими силу приказы Минздрава России от 06.12.2012 N 1011н «Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра», от 26.10.2017 N 869н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения».

36 просмотров Далее
13 Июн 2019

Приказ Минздрава России от 29.03.2019 N 173н «Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми»

В России утвержден новый порядок диспансеризации взрослых

В частности, обновлен перечень заболеваний (состояний), при наличии которых устанавливается диспансерное наблюдение врачом-терапевтом: теперь он включает в том числе предиабет, хронический панкреатит. Перечень содержит рекомендуемые длительность и периодичность диспансерного наблюдения.

Наличие медицинских показаний для проведения диспансерного наблюдения, периодичность диспансерных приемов (осмотров, консультаций), длительность диспансерного наблюдения, объем профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий определяются ответственным медицинским работником с учетом стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций.

При осуществлении диспансерного наблюдения ответственный медицинский работник обеспечивает:

— формирование списков лиц, подлежащих диспансерному наблюдению в отчетном году, их поквартальное распределение;

— информирование лиц, подлежащих диспансерному наблюдению в текущем году, или их законных представителей о необходимости явки в целях диспансерного наблюдения;

— обучение пациентов навыкам самоконтроля показателей состояния здоровья, определенных врачом-терапевтом (фельдшером) или врачом-специалистом, осуществляющим диспансерное наблюдение, и алгоритмам действия в случае развития жизнеугрожающих состояний.

Признан утратившим силу Приказ Минздравоохранения России от 21.12.2012 N 1344н, которым был утвержден ранее действовавший порядок.

31 просмотров Далее
13 Июн 2019

Распоряжение Правительства РФ от 26.04.2019 N 833-р <Об утверждении комплекса мер по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, а также по мотивированию граждан к ведению здорового образа жизни> Утвержден комплекс мер по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья

В частности, в рамках совершенствования механизмов предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также стимулирования работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников предусматривается в числе прочего:

подготовка проекта федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части совершенствования механизмов предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости)»;

внедрение системы внутреннего контроля соблюдения работодателями трудового законодательства РФ;

проведение мероприятий по продвижению основных принципов концепции «нулевого» травматизма у работодателей основных видов экономической деятельности;

разработка национального стандарта в целях формирования единых подходов работодателей к организации охраны и укреплению здоровья работников.

28 просмотров Далее
24 Мар 2019

<Письмо> Минприроды России от 13.02.2019 N 12-50/01239-ОГ «О перечне методик выбросов»

Разъяснен порядок расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух до окончания формирования Минприроды России перечня методик расчета выбросов

Сообщается, что порядок формирования и ведения перечня методик расчета выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками утвержден Приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 341 (далее — приказ N 341, Перечень методик).

В настоящее время Росприроднадзор в соответствии с пунктом 2 приказа N 341 формирует информацию о методиках расчетов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденных до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16.05.2016 N 422 «Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» и применяющихся в настоящее время, для включения в Перечень методик.

До того, как Минприроды России будет сформирован перечень методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, для расчета выбросов могут быть использованы методики, входящие в Перечень методик используемых для расчета, нормирования и контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, рекомендованный АО «НИИ Атмосфера», в части, не противоречащей законодательству и в соответствии с установленной областью применения конкретной методики, либо проводиться инвентаризация выбросов с помощью инструментальных методов.

Методики расчета выбросов необходимо использовать в соответствии с установленной областью применения, в частности, для технологических процессов, сооружений, устройств, оборудования, являющихся стационарными источниками выбросов, величины которых рассчитываются по данной методике расчета.

113 просмотров Далее